Как разобрать стиральную машину своими руками?

Мы рассмотрим устройство и самостоятельную разборку стиральной машины на дому на примере стиралки «Самсунг». Похоже разбираются стиральные машины некоторых популярных брендов , в т.ч «Бош» и «Сименс». В принципе все фронтальные машины имеют подобный принцип разборки за исключением некоторых моделей. Перво—наперво отключите машину от электросети.

Для снятия верхней крышки потребуется выкрутить 2 самореза сзади.

Вид машинки сверху после снятия верхней крышки. Большой оранжевый предмет – это бетонный противовес.

На следующих 2 фото засняты покрытый силиконом модуль управления и справа внизу-клапана залива холодной воды.

На следующем снимке заснят датчик уровня воды в баке – он же прессостат. К сожалению , на стиралках «Самсунг»,в основном, отсутствует задняя крышка . Поэтому чтобы хоть частично увидеть шкив и ремень , мы оттягиваем бак за противовес.

Для дальнейшей разборки вынимаем бункер моющих средств.

Снимаем стопорное кольцо крепления манжеты к корпусу стиралки и ,для удобства, утапливаем ее как показано на следующих 3-ех фотоснимках. Кликни на фото для увеличения

С помощью плоской отвертки или ножа, отделяем от корпуса нижнюю пластиковую накладку, которая к корпусу крепится на защелках! Это заснято на след.2-ух фото.

В нижнем правом углу машинки обычно расположены : шланг для аварийного слива воды

И пробка фильтра для прочистки слива.

Чтобы отделить панель управления от корпуса машинки , необходимо выкрутить 2 самореза и отстегнуть защелки крепления. Как это делается , ясно из послед.3-ех фото.

Ко внутренней части панели управления крепится электронный модуль управления .

Для удобства аккуратно откидываем их на верхнюю часть машины. И выкручиваем 3 самореза верхнего крепления лицевой панели.

И 4 самореза нижнего крепления лицевой панели.

Аккуратно снимаем лицевую панель с корпуса.

И отделяем ее , предварительно вынув электроразъем из устройства блокировки люка.

На приведенном ниже снимке хорощо видны основные крупные составляющие стиральной машины : бак, барабан, еще один бетонный противовес оранжевого цвета , резиновая манжета

которая крепится к баку стопорым кольцом с винтом-натяжителем.

Откручиваем мощные болты крепления противовеса и саморез крепления пластиковой защиты ТЭНа от протечек.

Вот так выглядит видимая часть ТЭНа и датчика температуры.

Место расположения электродвигателя ,обычно, под баком.

Улитка с закрепленным на ней сливным насосом- помпой.

Механизм крепления бака к корпусу стиральной машины – это подвесные пружины и амортизаторы.

Чаще всего так и выглядит стиральная машина после разборки 2-ой степени сложности.

Для кажущихся простых процедур замены ТЭНа, помпы, амортизатора, ремонта электродвигателя и др. устранений неисправностей, такая разборка – это только подготовительный этап! Мы знаем , что без профессиональных навыков, не в мастерской , без специального инструмента , произвести такого типа  РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН НА ДОМУ В ВИННИЦЕ , неподготовленному человеку , крайне непросто! Итогом такого «ремонта» , выходящего за рамки «Инструкции по эксплуатации» , являются большие потери времени и денег на поиск , покупку , доставку, подключение новой стиральной машины , вместо обычно часового ремонта , выполненного профессионалом за умеренную плату ! Так как ,чаще всего, такие покупки не запланированы , то приобретаются дешевые , одноразовые стиралки , плохо стирающие , часто ломающиеся , на которые даже элементарных запасных частей , типа ручек люка, петлей люка , ручек переключения и под.(что часто ломает пользователь и не являющийся гарантийным случаем во время гарантийного срока) - не найти нигде ! Поэтому прежде чем расстаться со своей семейной любимицей – дайте ей шанс ! Ваша помощница имеет право на жизнь !