Откровение сантехника Винница

Каждый человек, что то делает в первый раз. Например каждый однажды держал ложку в первый раз и это было не смешно потому что почти каждая ложка каши была на полу.

Но по мере возрастания и приобретения навыков ложка стала податливой и уже не представлялось возможным закидывать кашу мимо рта, не правда ли?  

Так наверно в любом деле нужно время для приобретения навыков и сантехработы не является исключением. Я вспоминаю свой первый опыт монтажа, вы думаете не было ошибок? Да куча: и  фитинги лопали и соединения не были герметичны запакованы. Я уже не говорю о времени сколько это занимало, если не ошибаюсь около 4 часов уходило на установку бойлера. Но по мере установок и приобретения навыков, время установок начало сокращаться а качество улучшаться. Начало приходить уверенность и чувство как бы это объяснить ...

 

Уверенность через горький опыт

 

Как -то я захотел научится кататься на коньках! Практически все знают, что в первый раз на коньках все падают, даже мировые чемпионы первый раз неоднократно падали. Но я сейчас не об этом... И вот через некоторое время я уже достаточно уверено чувствовал себя на коньках, но все равно не понимал сути езды. Однажды я посмотрел обучающий курс езды на коньках, одного мастера спорта и она сказала одну ключевую фразу, которая дала прорыв в моем обучении. Она сказала: «вы должны почувствовать конек». Понимаете, ошибка новичков, что они сразу хотят поехать быстро, ездить как фигуристы не привикнув к конькам. Так же и в установке сантехники  надо «чувствовать конек», если пережмешь лопнет кран или фитинг, не дожмешь будет течь!


Ошибки первый раз неизбежны я уверяю вас, что ошибки будут и иногда очень плачевные. Поэтому, если вы хотите стать профессионалом в сантехнике  для этого надо время. Если вы хотите сэкономить на услугах сантехника и сделать монтаж в первый раз: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЛЕД.

Ваш личный сантехник Винница